Воспитание детей 3-7 лет. Психолог Наталья Кучеренко. Лекция № 20


Лекция психолога про особенности воспитания детей дошкольного возраста 3 7 лет.
Психолог Наталья Кучеренко.
Лекция № 20

психолог Наталья Кучеренко
www.kucherenko.com.ua
psychologist.kucherenko@gmail.com
380 97 481-88-30 с 20:00 по 23:00 по Киеву (время UTC-2)

Киев, 2015.

8 причин, по которым дети не слышат своих родителей. Что делать, если ребенок вас игнорирует?


Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/Karpachoff

Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив о детской возрастной психологии: bit.ly/2N76zPv

Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Карпачев.

В этом выпуске мы рассмотрим 8 причин, по которым ребенок не слышит или абсолютно игнорирует своих родителей. Попробуем разобраться, почему он не реагирует на ваши требования. Какую ошибку допускают взрослые при озвучении своих просьб и как ребенок воспринимает требование, состоящее из большого количества слов. Поговорим о том, как дети воспринимают неочевидные просьбы, что общего между вашими словами и радиовещанием, почему крик не должен использоваться, как основной инструмент влияния на ребенка и как большое количество запретов связано с так называемой «жизнью у железной дороги».

Подписывайтесь на мой канал: bit.ly/Karpachoff

Сегодня вы узнаете, как привлечь внимание ребенка, озвучить важную просьбу, поставить максимально понятное требование и эффективно взаимодействовать с теми, кто вам очень дорог. Поговорим о том, что общего между мужчиной и ребенком, как устанавливать запреты, которые он не захочет нарушить. Рассмотрим негативные стороны общения с детьми на повышенных тонах, я расскажу вам, как донести свою точку зрения без крика и обратить внимание ребенка на действительно важные запреты. Вы узнаете нюансы детской психологии, которые помогут вам наладить общение с собственным ребенком.

Если вас интересуют фундаментальные основы детской возрастной психологии, подписывайтесь на мой канал. В следующих видео вас ждет еще больше интересной информации! Приятного просмотра и до встречи!

Тайм-коды:
00:32 Отсутствие зрительного контакта [Ошибка #1]
00:56 Как привлечь внимание своего ребенка?
01:16 Одна просьба – много действий [Ошибка #2]
01:49 Как правильно озвучить ребенку свою просьбу?
02:37 Много букв [Ошибка #3]
03:38 Как поставить максимально понятное ребенку требование?
04:39 Неочевидные просьбы [Ошибка #4]
05:44 Как нужно взаимодействовать с ребенком?
06:32 Запреты и команды [Ошибка #5]
07:48 Как правильно устанавливать запреты для ребенка?
08:51 Радио свобода [Ошибка #6]
09:51 Как привлечь внимание ребенка к вашим словам?
11:54 Крик – основной инструмент влияния на ребенка [Ошибка #7]
14:15 Как донести свою точку зрения без крика?
15:32 Жизнь у железной дороги [Ошибка #8]
17:51 Как обратить внимание ребенка на ваши запреты?
18:40 Нюансы детской возрастной психологии

Дмитрий Карпачев:
Сайт: bit.ly/2MGxEZO
Facebook: www.facebook.com/d.karpachoff/
Instagram: www.instagram.com/karpachoff/

#дмитрийкарпачев #карпачевпсихолог #воспитаниеребенка #воспитаниедетей #детскаяпсихология #советыпсихолога #ошибкивоспитания #отношения #взаимоотношения #психология #карпачев #воспитание #ребенок #дети

Во Львове родители довели детей до звериного состояния | Критическая точка


Дети-маугли. Львовские дети-маугли: два брата, которые выросли, но не умеют ни ходить, ни говорить. Врачи, милиция, социальные службы или родители — кого признают виновным в преступлении по отношению к детям?

Психогенные заболевания у младенцев. Часть 1


Рене А.Шпиц в середине прошлого века провел ряд наблюдений за младенцами в детских домах и приютах, где они находились в благоприятных с точки зрения гигиены и питания условиях, но не получали достаточно эмоциональной заботы со стороны персонала. О последствиях такой нехватки был снял этот документальный фильм.

Психогенные заболевания у младенцев. Часть 2


Рене А.Шпиц в середине прошлого века провел ряд наблюдений за младенцами в детских домах и приютах, где они находились в благоприятных с точки зрения гигиены и питания условиях, но не получали достаточно эмоциональной заботы со стороны персонала. О последствиях такой нехватки был снял этот документальный фильм.

Основные ошибки в воспитании детей Ответы психолога Интервью с Людмилой Петрановской


Воспитание детей: основные ошибки. Эту тему обсуждают Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда, и Людмила Петрановская – психолог, педагог, публицист, автор книг «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка» (2014) и «Если с ребёнком трудно». Людмила создала Институт развития семейного устройства – общественную организацию, которая обучает будущих приемных родителей и социальных работников.

Как воспитать умного ребенка? Многие родители хотят по максимуму занять время ребенка кружками, дарят ему наборы “юных химиков” – но не понимают, что делают совершенно не то, что нужно для развития личности ребенка! Получаются «детки в клетке». Но детям во все времена, а в эпоху переизбытка информации особенно, нужно другое! Дети 21 века: как их понимать, учить, любить? Свободное детство vs безопасность.

У многих матерей есть чувство вины работающей мамы. Мама на нуле, приезжает вечером никакая – даже поиграть в дочки-матери нет сил, в какой-то момент появляются детские обиды. Есть ли выход? Нужны ли ясли: в чем польза и вред? Как выбрать хороший детский сад? Если вы думаете, что хороший детский сад – это тот, где с детьми с утра до вечера «занимаются», то вы глубоко заблуждаетесь: такой сад вреден! Какой должна быть хорошая школа, чтобы ребенок в ней развивался?

Неполная семья – это проблема? «Мамы» и «папы» уходят в прошлое? Как меняются стереотипы о роли в семье в связи с девальвацией гендера, то есть «психологического» и «социального» пола.

Подпишитесь на Екатерину Рыбакову: www.instagram.com/kate_rybakova/
Подпишитесь на Рыбаков Фонд: www.instagram.com/rybakovfond/
Подпишитесь на Людмилу Петрановскую: www.instagram.com/ludmila.petranovskaya/

rybakovfoundation.ru

00:00 — вступление
01:10 — дети стали малочисленны и дороги – отсюда тревоги родителей
02:18 — кому верить в вопросах воспитания, на что опираться, чтобы не захлебнуться в море информации?
03:40 — существует ли отличия в мужском и женском воспитании? Воспитание в неполной семье и девальвация гендера
05:50 — бытовой матриархат – он существует? Как новое поколение отцов заново создают модель отцовства
08:35 — чувство вины работающей матери: что с этим делать? Есть ли выход? Как опыт самоизоляции изменит эту ситуацию? Корпоративные ясли и коворкинги в спальных районах
12:00 — а нужны ли ясли?
13:10 — как выбрать хороший детский сад? Бегите из сада, если там с утра до вечера «занимаются» с детьми. Свободная ролевая игра: в чем ее ценность
16:22 — что делать, если ребенка ничего не интересует? Почему наборы «юного химика» остаются нераспечатанными, а ребенок целыми днями гоняет в футбол?
19:20 — игра в школе: она нужна? Чем отличается игра в детском саду и игра в начальной школе?
20:23 — как создать условия, чтобы школа стала пространством развития
21:35 — что нужно знать родителю подростка
23:40 — у нас учитель всегда виноват?

"О детях по-взрослому": 1-й год жизни ребенка и состояние мамы. Людмила Петрановская.


Известный психолог Людмила Петрановская в интервью президенту Фонда Amway «В ответе за будущее» Анне Сошинской рассказывает про возрастной период от рождения до 1 года.

Пожалуйста, пройдите короткий опрос. Ваше мнение очень важно для нас: ru.surveymonkey.com/r/J2VK7H6

Узнать подробнее и поддержать проекты Фонда «В ответе за будущее»: amwayforfuture.ru/