Насколько же богат Господь — и нас Он хочет сделать столь же богатыми, и нам хочет дать Свое богатство, — а мы так бедны. Ведь мы могли бы совершать великие дела в жизни. В жизни есть много скрытой радости, великого счастья, есть святость, которую Бог дает и тебе. Бог праведен, благодаря Ему ты появился на свет — не для того, чтобы мучиться, а чтобы сделаться радостным, счастливым, довольным, утешенным, насыщенным. Где это богатство? Почему же мы ощущаем скудость нашей жизни, почему мы несчастны?
Впервые на Спасе. Старец Илий (Ноздрин). Эксклюзивное интервью. Он говорит с Борисом Корчевниковым. Говорит о том, что сейчас нам всем так важно услышать. О том, чего нам ждать? Чего на самом деле стоит бояться? О том, кто такие старцы и отчего в мире сегодня столько болезней. В чем смысл нашей истории и всей нашей жизни. О том, Кто такой Бог и что такое рай? О том, как поверить и как он сам когда-то пришел к вере. О том, как, будучи маленьким мальчиком, промыслом Божиим, повлиял на ход Великой Отечественной Войны. Эта удивительная история способна изменить наше представление о Второй Мировой и о том, что на самом деле решило ее исход.
00:00 Вступление
00:53 Для кого подойдет это видео?
02:37 Откуда исходит прл и как помочь человеку с прл?
05:39 ТЕРАПИЯ ПРЛ ПО МАРШЕ ЛАЙНЕН. СУТЬ И ЦЕЛЬ МЕТОДА
07:28 ПРИЧИНЫ НЕУДАЧ И ОШИБОК В ЛЕЧЕНИИ ПРЛ
12:32 Как правильно относиться к невротику?
13:13 Как правильно относиться к людям с прл?
16:23 СТРАТЕГИЯ «ПРИНЯТИЯ»
20:26 Техника принятия человека с прл. Эмоциональное принятие
22:40 Чему нужно научить человека с прл?
24:21 Иерархичность избавления от проблем, связанных с прл
26:25 Эмоциональная валидизация (продолжение)
27:08 Сравнение методов работы с невротиком и человеком с прл
28:51 Как не надо работать над пониманием чувств у человека с прл и как надо
32:57 СТРАТЕГИЯ «КРИТИКИ»
34:52 Границы в терапии прл
39:08 Причинно-следственное управление. Составляем список поведений
42:09 Схема избавления от негативного поведения
44:27 Не забываем хвалить за позитивное поведение
45:35 Пример проблем для анализа
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
00:00 Вступление
01:26 1 правило: зарядить позитивом.
В 3 года у ребенка наступает индивидуация, а с ней приходит и новая форма уязвимости. Обостряется тревога, которая носит экзистенциальный характер. Ребенка начинают беспокоить вопросы о жизни и смерти, о смысле его рождения, он понимает, что может утратить любовь родителей и что мама может умереть. Важно эту тревогу успокоить приданием смысла. Как это делать? Давать как можно больше информации о том, что будет ждать в будущем в парадигме изобилия, т.е. подчеркивая позитивные аспекты, вселяя чувство веры и надежды. Также полезно придать рождению именно этого человечка индивидуальный смысл и значение. Также полезно задавать вопросы ребенку о том, как думает он.
12:00 2 правило: Показать ему, кто он.
У каждой личности есть 3 составляющие — генетические (биологические, данные от природы) аспекты, социальные факторы и психологические (зависящие от воспитания). Вам необходимо распознать, выявить и назвать ребенку данные ему от природы, генетические и неизменные его черты и характеристики. Называть характеристики необходимо придавая им позитивную коннотацию, делая это по 5 секторам самооценки youtu.be/NayFvKFZNAA.
Главный смысл воспитания — создать психически здорового человека, а это тот, кто будет знать и мочь использовать свои сильные стороны характера.
17:23 3 правило: показать ребенку мир.
В этот период ребенок набирает очень много идентификаций от родителей, которые являются для него идеальными объектами любви и идеальными образцами для подражания. Говорить ребенку о том, что хорошо, что плохо можно чистосердечно исходя из своих представлений, после подросткового возраста он все равно их подкорректирует под себя. Чем больше у ребенка будет фигур для идентификаций, тем более богатым будет его репертуар отношений во взрослом возрасте. Также важно показать ребенку мир в виде большого разнообразия впечатлений.
25:05 4 правило: не подвергать насилию.
Корень психологической эксплуатации ребенка заключается в том, что вы пытаетесь удовлетворить свои собственные эмоциональные потребности за счет ребенка. Я рассказываю, как этого можно избежать.
31:18 5 правило: Последовательное воспитание — правила и запреты всегда должны быть предсказуемы, терпение, приучение ребенка к планированию, отсрочке удовольствия. Ребенок должен уметь воспринимать критику youtu.be/auWrh31G3fI
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
00:00 Вступление
02:28 цель при воспитании младенца — создать в психике ребенка границу между Я и окружающим миром
02:47 как выглядит ранняя детская шизофрения и синдром одичания — состояния, при которых психика не развивается
06:18 Львовские дети-маугли www.youtube.com/watch?v=86knV8PVBJQ
06:46 Состояние психики младенца при рождении
09:20 Самые-самые первые структуры- строительные кирпичики нашей психики — воспоминание об опыте удовлетворения физиологических потребностей
10:07 Как крик помогает ребенку понять, что есть он, а есть кто-то кроме него
11:32 Основные условия/предпосылки: что надо делать, чтоб эта граница между Я и Миром построилась
1. количественная достаточность удовлетворения ранних телесных потребностей ребенка
2. опыт удовлетворения должен быть регулярным и предсказуемым
13:00 причина галлюцинаций при ранней детсткой шизофрении
3. качественная согласованность в симбиозе: у ребенка должен быть один основной ухаживающий воспитатель
4. мама должна максимально свободно использовать свои отклики на младенца
17:32 Почему у младенца должен быть один основной ухаживающий объект? Гениальный Рене Шпиц
19:07 Откуда берутся психотики
19:49 1. Недостаточный контакт между матерью и мледенцем. Анаклитическая депрессия вплоть до смерти
21:30 2. Психотоксический контакт между матерью и младенцем.
23:48 Ссылки на фильмы Рене Шпица www.youtube.com/watch?v=bhSALsF_kNM www.youtube.com/watch?v=7cfxn6ugcLw
25:47 Неправильное воспитание от 8 месяцев до 12 месяцев: как воспитать недоверчивого параноика
28:04 Какой должна быть идеальная мама для младенца
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Во втором выпуске мы расскажем всё о самом активном возрасте ребенка — от года до трех лет! Как обезопасить ребенка в этом страшном мире и нужно ли это делать вообще? — эти и многие другие ответы получите в нашей передаче!
Будем благодарны, если вы пройдете наш экспресс-опрос. Это поможет нам быть лучше для вас! ru.surveymonkey.com/r/L8QHN96