Пограничное расстройство личности — это расстройство, при котором у человека бывают частые перепады настроения, склонность к импульсивным поступкам, зависимость от других людей, суицидальные наклонности, высокий уровень десоциализации и сложность в определении самого себя. Мы поговорили с теми, у кого есть это расстройство, и узнали, как оно сказывается на их жизни.
00:00 Что такое пограничное расстройство личности (ПРЛ)?
00:51 Как оно проявляется у вас?
03:00 Правда, что у людей с ПРЛ может быть зависимость от определенных людей?
05:01 Вы когда-нибудь боялись навредить людям?
06:22 Ваши близкие замечали, что с вами что-то не так?
07:59 Вспомните самый тяжелый момент вашей болезни
09:19 Что вы можете посоветовать людям с ПРЛ и их близким?
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив о детской возрастной психологии: bit.ly/2N76zPv
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Карпачев.
В этом выпуске мы рассмотрим 8 причин, по которым ребенок не слышит или абсолютно игнорирует своих родителей. Попробуем разобраться, почему он не реагирует на ваши требования. Какую ошибку допускают взрослые при озвучении своих просьб и как ребенок воспринимает требование, состоящее из большого количества слов. Поговорим о том, как дети воспринимают неочевидные просьбы, что общего между вашими словами и радиовещанием, почему крик не должен использоваться, как основной инструмент влияния на ребенка и как большое количество запретов связано с так называемой «жизнью у железной дороги».
Сегодня вы узнаете, как привлечь внимание ребенка, озвучить важную просьбу, поставить максимально понятное требование и эффективно взаимодействовать с теми, кто вам очень дорог. Поговорим о том, что общего между мужчиной и ребенком, как устанавливать запреты, которые он не захочет нарушить. Рассмотрим негативные стороны общения с детьми на повышенных тонах, я расскажу вам, как донести свою точку зрения без крика и обратить внимание ребенка на действительно важные запреты. Вы узнаете нюансы детской психологии, которые помогут вам наладить общение с собственным ребенком.
Если вас интересуют фундаментальные основы детской возрастной психологии, подписывайтесь на мой канал. В следующих видео вас ждет еще больше интересной информации! Приятного просмотра и до встречи!
Тайм-коды:
00:32 Отсутствие зрительного контакта [Ошибка #1]
00:56 Как привлечь внимание своего ребенка?
01:16 Одна просьба – много действий [Ошибка #2]
01:49 Как правильно озвучить ребенку свою просьбу?
02:37 Много букв [Ошибка #3]
03:38 Как поставить максимально понятное ребенку требование?
04:39 Неочевидные просьбы [Ошибка #4]
05:44 Как нужно взаимодействовать с ребенком?
06:32 Запреты и команды [Ошибка #5]
07:48 Как правильно устанавливать запреты для ребенка?
08:51 Радио свобода [Ошибка #6]
09:51 Как привлечь внимание ребенка к вашим словам?
11:54 Крик – основной инструмент влияния на ребенка [Ошибка #7]
14:15 Как донести свою точку зрения без крика?
15:32 Жизнь у железной дороги [Ошибка #8]
17:51 Как обратить внимание ребенка на ваши запреты?
18:40 Нюансы детской возрастной психологии
Ирина Ковалева, семейный психолог, тренер-мотиватор с 20-летним опытом работы рассказывает о том, как преодолеть сложности в общении со своим ребенком.
Дети-маугли. Львовские дети-маугли: два брата, которые выросли, но не умеют ни ходить, ни говорить. Врачи, милиция, социальные службы или родители — кого признают виновным в преступлении по отношению к детям?
Рене А.Шпиц в середине прошлого века провел ряд наблюдений за младенцами в детских домах и приютах, где они находились в благоприятных с точки зрения гигиены и питания условиях, но не получали достаточно эмоциональной заботы со стороны персонала. О последствиях такой нехватки был снял этот документальный фильм.
Рене А.Шпиц в середине прошлого века провел ряд наблюдений за младенцами в детских домах и приютах, где они находились в благоприятных с точки зрения гигиены и питания условиях, но не получали достаточно эмоциональной заботы со стороны персонала. О последствиях такой нехватки был снял этот документальный фильм.
Воспитание детей: основные ошибки. Эту тему обсуждают Екатерина Рыбакова, президент Рыбаков Фонда, и Людмила Петрановская – психолог, педагог, публицист, автор книг «Тайная опора. Привязанность в жизни ребёнка» (2014) и «Если с ребёнком трудно». Людмила создала Институт развития семейного устройства – общественную организацию, которая обучает будущих приемных родителей и социальных работников.
Как воспитать умного ребенка? Многие родители хотят по максимуму занять время ребенка кружками, дарят ему наборы “юных химиков” – но не понимают, что делают совершенно не то, что нужно для развития личности ребенка! Получаются «детки в клетке». Но детям во все времена, а в эпоху переизбытка информации особенно, нужно другое! Дети 21 века: как их понимать, учить, любить? Свободное детство vs безопасность.
У многих матерей есть чувство вины работающей мамы. Мама на нуле, приезжает вечером никакая – даже поиграть в дочки-матери нет сил, в какой-то момент появляются детские обиды. Есть ли выход? Нужны ли ясли: в чем польза и вред? Как выбрать хороший детский сад? Если вы думаете, что хороший детский сад – это тот, где с детьми с утра до вечера «занимаются», то вы глубоко заблуждаетесь: такой сад вреден! Какой должна быть хорошая школа, чтобы ребенок в ней развивался?
Неполная семья – это проблема? «Мамы» и «папы» уходят в прошлое? Как меняются стереотипы о роли в семье в связи с девальвацией гендера, то есть «психологического» и «социального» пола.
00:00 — вступление
01:10 — дети стали малочисленны и дороги – отсюда тревоги родителей
02:18 — кому верить в вопросах воспитания, на что опираться, чтобы не захлебнуться в море информации?
03:40 — существует ли отличия в мужском и женском воспитании? Воспитание в неполной семье и девальвация гендера
05:50 — бытовой матриархат – он существует? Как новое поколение отцов заново создают модель отцовства
08:35 — чувство вины работающей матери: что с этим делать? Есть ли выход? Как опыт самоизоляции изменит эту ситуацию? Корпоративные ясли и коворкинги в спальных районах
12:00 — а нужны ли ясли?
13:10 — как выбрать хороший детский сад? Бегите из сада, если там с утра до вечера «занимаются» с детьми. Свободная ролевая игра: в чем ее ценность
16:22 — что делать, если ребенка ничего не интересует? Почему наборы «юного химика» остаются нераспечатанными, а ребенок целыми днями гоняет в футбол?
19:20 — игра в школе: она нужна? Чем отличается игра в детском саду и игра в начальной школе?
20:23 — как создать условия, чтобы школа стала пространством развития
21:35 — что нужно знать родителю подростка
23:40 — у нас учитель всегда виноват?