Представляем вам седьмую лекцию курса «Биология поведения человека» профессора Стэнфордского университета Роберта Сапольски. Это вторая часть раздела, посвященного неоднозначным попыткам связать поведение с генетикой. В лекции освещаются основные трудности, связанные с изолированием отдельных генов, пониманием изменчивости и наследуемости, а также объясняется, почему гены и среда неразрывно связаны между собой, хоть роль последней часто недооценивают.
Перевод: Семён Гальцев
Редактура: Малов Алексей
Озвучка: Дмитрий Машкович
Монтаж звука: Олег Гаврилов
Монтаж видео: Кристина Утёсова
Обложка: Павел Петерсон, Софья Зозуля
Алёна Жигалова — журналист, интервьюер, ведущая ютуб канала «Алёна блин», героиня нового выпуска Ходят слухи. О работе корреспондента и секретах поиска сенсаций. Папарационные съёмки и их стоимость на медиарынке. Кто сливал информирую о местонахождении Жанны Фриске. Как были сделаны первые кадры Аллы Пугачевой и Максима Галкина с детьми. Знакомство с Филиппом Киркоровым, как он помог в карьере. Разговор с Зеленским и как оказалась на Майдане в 2014 году. Скандал с блогером Anton S и актрисой Настасьей Самбурской. Почему Ксения Собчак пишет героям ее шоу. Сколько стоит один съёмочный день ее проекта и кто из звёзд просил гонорар за интервью. Также личная жизнь, ориентация. Первое большое интервью Алёны Жигаловой для «Ходят слухи».
Каждую неделю Рамина Эсхакзай берет эксклюзивные интервью у известных людей.
Смотрите новый выпуск и подписывайтесь на канал www.youtube.com/c/РаминаЭсхакзай
#аленаблин #ходятслухи
00:00 анонс
00:30 кто такая Алёна блин?
3:31 сливы о Жанне Фриске
7:55 зарабатываю на новый выпуск
9:27 как попала в индустрию
10:45 о Филиппе Киркорове
14:54 путь в журналистике
19:03 скандал с Anton S
23:45 о «заказухах»
25:34 о эксклюзивах
28:17 за сколько пресса покупает снимки
28:57 дружба со звёздами
30:16 обсуждаете ли вопросы перед интервью?
34:37 почему шоу не зашло в 2014
39:02 о Ксении Собчак
43:05 ссора с Лазаревым
44:33 ситуация с Джиганом
47:20 гонорар за интервью
51:35 Арам Ашотович Габрелянов
54:21 была на Майдане в 2014
56:14 о разговоре с Зеленским
57:49 о внутренних протестах
58:28 о ЛГБТ
1:00:19 статья о Галкине
1:02:22 скандал с Самбурской
1:06:48 о Инстасамке
1:08:00 личная жизнь
1:09:51 об алкоголе
1:13:37 конкурс
1:14:11 рассказываю об эксклюзиве
Patricia examines the underlying themes in 50 Shades of Grey and questions the media’s response to the film. She shares her research about the similarities of fantasies experienced by both women and men.
Patricia Hawley, Ph.D., is a professor of educational psychology in the Department of Educational Psychology
После изучения психиатрии я решила дополнить свои знания психотерапией. Я выбрала для изучения глубинную психологию, психоанализ. Во время обучения мне было интересно, насколько глубоко простираются возможности психотерапии и психоанализа и можно ли лечить психозы, в частности шизофрению, при помощи психотерапии (т.е. по сути разговоров, и при этом использования своей психики).
Мне интересно было попробовать вывести человека из кататонического ступора (самая тяжелая, неизлечимая, регрессивная форма шизофрении), и я решила попробовать сделать это и заодно написать про это дипломную работу.
Ваша дипломная работа будет максимально интересной и будет наиболее высоко оценена, если а) она будет содержать в себе описание реального клинического случая, б) будет на очень узкую тематику. Только так вам удастся глубоко раскрыть тему.
Я работала с больным в кататоническом ступоре 30 лет, с 1 группой инвалидности. При этом я использовала технику лечения психозов, с которой я была только теоретически знакома, Веййко Тэхкэ, описанной в книге «психика и её лечение».
Тэхкэ писал, что при психозах происходит регрессия психики в младенческому уровню функционирования, в результате чего происходит утрата границы между я и окружающим миром, это субъективно допсихологический уровень существования. Причина шизофрении в таком случае заключается в том, что реальный младенческий возраст этого человека протекал неблагополучно. О нем мало, нерегулярно, недостаточно хорошо заботились.
Психоаналитик может вывести человека из психоза, если он станет абсолютно хорошим объектом для пациента. И он будет удовлетворять его ранние неудовлетворенные потребности. Как же он предлагает это делать?
Он считает целесообразным говорить, искренне, естественно, и так, чтобы мысли и чувства и то, что аналитик говорит, при этом совпадали. Также важно, чтобы психоаналитик при этом испытывал заботу в виде обеспокоенности — т.е. чувство жалости и тревоги за жизнь больного здесь очень важно, полезно и уместно.
Вооружившись этими знаниями, я попробовала вывести мужчину из кататонического ступора. Мне это удалось сделать за 3 встречи длиной в час. Всё, что для этого мне было нужно, — это просто разговаривать с ним.
На первой встрече самое сложное было — преодолеть препятствие — отсутствие контакта и продолжать говорить с ним несмотря на то, что он на это никак не реагировал.
На второй встрече самое сложное было — это понять и придумать, что именно говорить. И также сложно говорить 96% всего времени встречи, что диаметрально противоположно поведению терапевта при работе в классической технике.
О том, что именно я говорила, подробнее я рассказываю в видео.
Данная попытка лечения закончилась неудачей, т.к. второй этап работы после восстановления границы между я и окружающим миром, — это то, что психотерапевт должен вытерпеть агрессию клиента на себя. Я этого сделать не смогла в силу неопытности и из-за того, что персонал отделения был ко мне настроен враждебно, и у меня не было союзников в этом предприятии.
Однако, с тех пор я систематически использую этот опыт в лечении своих клиентов с психотической структурой, и это лечение оказывается высоко эффективным и успешным. Также я рассказала об этой технике другим психологам, и они тоже успешно выводят из психоза при помощи данного метода.
Итак, его суть заключается в том, что:
1) ты долго и упорно разговариваешь с больным, и говоришь ему как можно больше хорошего, не смущаясь тем, что ответа в диалоге не наступает. Говорить надо то, что ты думаешь и чувствуешь. Задача — представлять текущую реальность для пациента.
2) после того, как наступила дифференциация, у него начинается агрессия на терапевта. Её надо вытерпеть. Главная задача терапевта тут — не испугаться.
3) После этого психотическая структура становится пограничной, и дальше клиента надо лечить как клиента с расстройством личности ( пограничной структурой).
____________________________________________
Приглашаю вас на мой второй канал
на Vimeo: vimeo.com/strl
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
О новом штамме коронавируса из Великобритании, побочных эффектах вакцинации от ОРВИ, противовирусных средствах, доказательной медицине, интерпретациях тестов на коронавирус и тестов на антитела, повторных заражениях коронавирусами, а также о собственных ожиданиях от 2021 года рассказала UKRLIFE.TV микробиолог и вирусолог, кандидат биологических наук, старший научный сотрудник Института микробиологии и вирусологии им. Д.К. Заболотного НАН Украины Надежда Жолобак.
0:53 — разговоры по поводу мутации коронавируса и новых штаммах уже надоели;
5:29 — с вакцинацией против респираторных вирусов следует масса побочных эффектов;
7:00 — пандемия коронавируса войдёт в историю, но не с точки зрения вирусологии;
10:15 — с точки зрения вирусологии этот год полезен тем, что на исследования начали выделять больше денег;
11:00 — эта пандемия не настолько масштабна, как о ней говорят — отчего же получается коллапс?
12:21 — общепринятие методы лечения были разработаны в 1957 году, но о них все забыли;
14:14 — универсальные и специфические противовирусные средства;
18:27 — интерферон в спрее или интерферон в свечах: помогает ли?
20:45 — «великолепные» вещи при лечении азитромицином;
22:36 — токсичность амиксина и доказательная медицина современных лекарств;
30:39 — в 2021 году о пандемии и коронавирусе мы не забудем — нам постоянно будут о них напоминать;
31:36 — от единичных вирусов маска защищает так же, как рыболовная сеть защищает от комаров;
33:35 — хождение по такой погоде в маске повышает вероятность заболеть;
34:44 — интепретация тестов на коронавирус и тестов на антитела;
37:15 — ПЦР-тесты и период «заразности»;
38:11 — вместо коронавируса бойтесь герпеса — это значительно хуже, но об этом почему-то не говорят;
40:44 — специфика размножения коронавируса;
Интервью провел Сергей Алушкин.
Если вам понравилось это видео, ставьте лайк и подписывайтесь на нас:
UKRLIFE.TV — это события политики, экономики и культуры в комментариях экспертов, аналитиков, общественных активистов, журналистов, действующих лиц украинской жизни. Вы можете помочь нашему каналу из любой страны мира, используя эту ссылку: privatbank.ua/ru/sendmoney?payment=3de4a038f3
или став нашим «патроном» на www.patreon.com/ukrlife
По вопросам сотрудничества с нашим каналом обращайтесь на е-мейл: info@ukrlife.tv
Редакция может не разделять мнений, выраженных гостями.
Перед каждым школьником стоит проблема выбора будущей профессии. И у каждого школьника есть множество разных интересов и увлечений. Как объединить их все и найти себя в жизни, размышляет Осман Биннатов.
Лицеист ВШЭ, участник TED Ed Club.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
Моя первая самостоятельная охота на бобра проходными капканами Bridger, первая самостоятельная постановка проходного капкана, его первая проверка и мой первый добытый бобёр! Смотрите, комментируйте, оставляйте конструктивные замечания и делитесь советами, задавайте вопросы, отвечу всем! :))
Поддержите канал лайком, репостом, добрым словом, всё это здорово мотивирует!
Донату тоже буду рад, всё пойдет на новые проекты, съемки и снаряжение. ЯндексДеньги: 410015129055969
Пилотный выпуск нового формата „Дебаты на БоБо“. Евгения Тимонова и Павел Бадыров собирались поговорить о спорте как канализации агрессии, но в итоге поспорили о половом отборе.
»Боевые ботаники" (https://www.youtube.com/FightNerds) — познавательно-развлекательный канал про единоборства, боевые искусства, самооборону.
Форматы выпусков БоБо — интервью с мастерами и тренерами разных видов единоборств, видеоуроки, тренировки, мастер-классы.
Бесплатная онлайн-конференция от Skillbox — clc.to/K7wfdA
В новом выпуске ЖЗЛ Тамара Эйдельман и Дмитрий Быков пытаются понять будущее с помощью истории, анализируют протесты и диктатуры в разных странах. Они размышляют о школьном и высшем образовании. Тамара Эйдельман раскрывает свои учительские ноу- хау.
И делится воспоминаниями об отце — знаменитом историке Натане Эйдельмане.
В разговоре всплывают имена Доктора Лизы и Навального. Идет спор о творчестве Достоевского, Бабеля, Булгакова и Мережковского.
Тамара Эйдельман охотно делится гипотезами: что, если бы генерал Корнилов не погиб в 18-м году? Какими могли быть отношения Пушкина и царя? Почему интеллигенция во все времена так разделена?
Быков и Эйдельман выбирают лучшего писателя-историка. И пытаются ответить на важнейший вопрос: можно ли встретить своего Винни Пуха?
Таймкоды:
00:00 Тамара Эйдельман: мы не знаем, какая историческая схема сработает
01:34 можно ли использовать историю для прогнозов
02:33 о том, что было 5 декабря 2011 года
03:15 возможен ли мирный протест в современном мире?
05:51 про Португалию и диктатора Салазара
06:30 про Южный Тимор, Папу Римского и транспаранты
09:18 о меньшинстве и большинстве и ДАламбере
10:07 какие состояния органичны в России
12:16 об отношении к Ленину и его завещанию
14:12 про Пиночета, де Голля и Милютина
14:47 каким генералом был Корнилов, что сделал для русской армии генерал Милютин и почему оклеветан Сердюков
15:50 про альтернативу в 17-м году, ошибку Временного правительства и почему все пошло не так из-за Украины
17:12 про Керенского
17:59 почему Эйдельман «Вехи» невероятно нравятся, а Быков считает их отвратительными спор о Достоевском
21:01 про тоталитаризм, Ханну Арендт и человеческую сущность
21:52 про поколения, двойные стандарты, волонтеров в Крымске и Доктора Лизу
23:56 про молодежь, конформизм и Навального
26:12 про высшее образование
26:51 про атмосферу в современной школе и что такое хороший учитель
29:45 про 57-ю школу, элитное образование и воспитание в требовательности
30:53 про переписку Натана Эйдельмана с Виктором Астафьевым и актуальность еврейского вопроса
31:55 про Пушкина
34:24 про сотрудничество с властью
36:35 про поездку с учениками в Англию
38:03 про войны с точки зрения историка
38:51 про учительские лайфхаки Тамары Эйдельман и Дмитрия Быкова
40:50 о Дмитрии Мережковском, Михаиле Булгакове, Дауре Зантария и Николае Гоголе
42:32 об Исааке Бабеле, «Конармии», Бене Крике и ветхозаветном еврее
45:42 связана ли образованность с моральными качествами человека
47:04 про шарашки, навоз и розы
48:33 про писателя и историка Натана Эйдельмана
49:20 про Пятачка и Винни Пуха