23 уловки производителей еды, на которые вы больше не купитесь


Итак, вы купили шоколадный батончик. На упаковке написано, что он на двадцать пять процентов больше предыдущей версии. Затем вы покупаете шампунь, в составе которого «лишь натуральные ингредиенты», при этом стоит он очень недорого. Стоп! Действительно ли вам сказочно повезло или вас только что обманули? Подумайте хорошенько! Маркетологи — опытные манипуляторы!

Размер бутылки или пачки может показаться больше, чем у похожих товаров того же бренда, но вес окажется абсолютно идентичным. Отдельные производители используют оптические иллюзии, заставляя покупателей думать, что внутри содержится больше продукта. Полости в коробках, заполненные воздухом пластиковые пакеты и даже наклейки на верхней части бутылок мешают вам заметить, что упаковка наполовину пуста.

Другие видео, которые могут вас заинтересовать:

В каких случаях покупка модернизированного продукта — это лишь трата денег www.youtube.com/watch?v=jPa6swh9_Lg

15 Уловок Ресторанов, из-за Которых вы Тратите Больше www.youtube.com/watch?v=nTcSPDwEAlg

10 простых психологических хитростей, которые всегда срабатывают www.youtube.com/watch?v=XlusmJ85pK0

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.