12 августа Татьяна Владимировна Черниговская открыла интерактивную выставку Мозг: Вселенная внутри нас лекцией
«Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание».
Татьяна Владимировна торжественно перерезала красную ленточку музея Мозга сразу после поездки в Тибет, где она встретилась с Далай-ламой. Впечатления о поездке вы сможете найти в конце видео.
✅ Вступайте в наш Telegram — vplink.site/telegram/, чтобы получать больше полезной информации о психологии человека и психологии отношений, а также аудио тренинги от психологов и интересные жизненные истории.
===================================
БОЛЬШЕ ВИДЕО ПО ПСИХОЛОГИИ СМОТРИТЕ ПО ССЫЛКАМ НИЖЕ:
===================================
► Лабковский 2020 (новое) — www.youtube.com/playlist?list=PLUGpktM9ic9BLhdBGUcTRYzsU3YP_gnF9
Как победить любую тревогу самостоятельно.
Шаг 1: Снизить тревогу высокой интенсивности (8-10) до средних значений (4-7): снять острый сильный приступ тревоги- «УСПОКОИТЬСЯ»
Шаг 2: Работа с тревогой средней интенсивности (4-7): работа с тревожными мыслями – делаем мышление рациональным, адекватным и наиболее реалистично отражающим окружающую реальность
Шаг 3: Работа со слабой тревогой (1-3) – после крепкого овладевания шагом 1 и шагом 2 развиваем ресурс позитивного мышления и позитивных эмоций
00:00 Вступление
01:53 ШАГ 1: УПОКОИТЬСЯ, СНИЗИТЬ СИЛЬНУЮ ТРЕВОГУ (ОТ 8 ДО 10 БАЛЛОВ) ДО 7
04:40 1 приём: понять, что у меня сейчас тревога: отнестись к этому с критикой, заметить её
04:53 2 приём: работа со страхом тревоги
08:17 3 приём: «представить себя в безопасном месте» — создать себе образ в воображении «я без тревоги»: образ себя сильного или веселого, или образ себя спокойного (покоя) и воссоздавать, вспоминать его как альтернативу, образец, в который вы можете эмоционально перейти. Создать себе каталог нетревожных образов вне приступа тревоги и использовать их во время приступа
10:45 4 приём: концентрация на настоящем моменте
14:08 Почему вы тревожный человек? Настоящие причины
19:02 ШАГ 2: РАБОТА С ТРЕВОЖНЫМИ МЫСЛЯМИ (РАБОТА С ТРЕВОГОЙ СРЕДНЕЙ ИНТЕНСИВНОСТИ ОТ 4 ДО 7)
19:04 1. Осознать тревогу: понять какая СИТУАЦИЯ вызвала тревогу (причина), какие МЫСЛИ тревожные за этим стоят (сформулировать их) и понять, как я ДЕЙСТВУЮ под влиянием тревоги
21:34 2. РАБОТА С МЫСЛЯМИ
22:05 Проверка адекватности негативной мысли – обоснована она или нет? Насколько правдиво и верно она отражает реальность? 2.1. МЕТОД КОГНИТИВНОЙ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
22:37 13 вопросов для проверки обоснованности негативных мыслей:
1. Что свидетельствует за? Что свидетельствует против?
2. Возможны ли другие объяснения?
3. Что в такой ситуации подумал бы кто-то другой?
4. Какие преимущества и недостатки дает мне такой способ мышления?
5. Основана ли моя мысль на моем самочувствии или на реально произошедших фактах?
6. Какие логические ошибки я допускаю?
7. Не забываю ли я о некоторых важных фактах и не переоцениваю ли значимость мелочей?
8. Не рассуждаю ли я в экстремальных категориях – всё или ничего?
9. Не рассматриваю ли я вопросы, на которые невозможно ответить?
10. Не предъявляю ли я к себе более строгие требования, чем к другим?
11. Не переоцениваю ли я вероятность угрозы определенного события?
12. Если случится то, чего я так боюсь, что в этом было бы ужасного?
13. Не принимаю ли я на себя ответственность за вещи, которые я не могу контролировать?
23:49 Пример когнитивной реструктуризации при ОКР
32:13 Если оказалось, что негативная мысль адекватна и обоснована: мы используем 2.2 СТРАТЕГИЮ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ
1) Проводим мозговой штурм: придумываем как можно больше всевозможных вариантов решения данной проблемы
2) Выбираем самый лучший вариант по табличке принятия решений
3) Разбиваем от точки старта до точки финиша свой путь на мелкие ступени-шажки
4) Делаем по 1 шажочку – действуем, пока не достигнем цели
35:42 2.3. КАТАСТРОФИЧЕСКИЙ СЦЕНАРИЙ
Цель метода: приобрести толерантность к тревоге, перестать бояться её и научиться её лучше терпеть, а также подготовить для себя четкий план Б, чтобы реально быть готовыми к такому случаю, если ваши опасения сбудутся. Готов – значит вооружен
40:26 2.4. Устраняем избегание: составляем иерархию тревожных ситуаций от самых легких к самым тяжелым и устраняем избегание последовательно шаг за шагом
43:07 ШАГ 3: РАБОТА С ОСТАТКАМИ СЛАБОЙ ТРЕВОГИ (1-3): РАЗВИТИЕ РЕСУРСА ПОЗИТИВНОГО МЫШЛЕНИЯ
48:27 1 упражнение: замечать и ценить свои сильные стороны и успехи
50:15 2 упражнение: загадывание желаний (дает ключ и доступ к нашим потребностям)
52:57 3 упражнение: замена негативных ожиданий от будущего позитивными
54:04 4 упражнение: замена негативных глубинных убеждений на позитивные
Если мои видео были для вас полезны, и вы хотите отблагодарить меня, то можете внести пожертвование:
1. donatepay.ru/don/streletskaya
2. На яндекс.кошелек 410014011220528
3. bitcoin:14WckknYyqmewLgyQ1Vnvt52arURkqryQ2
4. www.patreon.com/strelochka
Прослушивание этого сеанса несколько раз, поможет вам выпроводить из своей жизни человека, с которым ну ни как не получалось расстаться. После прослушивания, ваше бессознательное найдет наилучший способ завершить отношения и больше не возвращаться к подобным ситуациям. Более того у вас появиться возможность создать другие отношения, которые будут более гармоничными.
Пишите в комментариях о своих впечатлениях! Если Вам понравился сеанс, ставьте лайк!
Если у вас есть желание поддержать развитие канала, то вы можете сделать перечисление: карта Сбербанка 4274320026872047
PayPaI demirer.j@yandex.ru
ЗАПИСАТЬСЯ НА ЛИЧНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ ВЫ МОЖЕТЕ ОТПРАВИВ СООБЩЕНИЕ В СКАЙП rusakovalife ИЛИ ВАТЦАП ПО НОМЕРУ 7 911 966 76 44
Мой аккаунт на сайте психологов www.b17.ru/rusackova/
В данном видео вы узнаете о техниках, методах и упражнениях, которые используются в когнитивно-поведенческой психотерапии депрессии. Работа с депрессивными убеждениями о себе, мире и будущем, поведенческая активация и решение проблем и майндфулнесс-техники предотвращения рецидива депрессии
Купить книгу «Счастливый ребёнок» ЛитРес bit.ly/rebenok_litres Лабиринт.ру: bit.ly/rebenok_labirint
Почему так сложно воспитывать детей? Как отучить ребенка от гаджета? Как добиться взаимопонимания с ребенком и что делать, чтобы ребенок был счастлив?
Андрей Курпатов отвечает на вопросы подписчиков. Запись прямого эфира из Instagram kurpatov_official от 13 марта 2019 г.
Андрей Владимирович Курпатов — президент Высшей школы методологии и основатель интеллектуального кластера «Игры Разума», автор более сотни научных работ, двенадцати монографий и более трёх десятков популярных книг по психотерапии, философии и методологии, изданных совокупным тиражом больше 5 миллионов экземпляров, один из самых читаемых колумнистов «Сноба» snob.ru/profile/28843/blog
Клава Кока расскажет, когда решила стать певицей, сколько кастингов прошла, прежде чем получить контракт, и как ей помогают в лейбле Black Star, а еще певица и блогер познакомит Ивана с Tik-Tok.
Celera 500L — однодвигательный поршневой самолет, создаваемый компанией Otto Aviation и находящийся на этапе испытаний прототипа. Самолет очень необычный: его фюзеляж имеет простую форму, напоминающую пулю, крыло прямое и очень тонкое, а винт расположен в хвосте за оперением. Все эти необычные конструктивные решения преследую особые цели создателей, среди которых выдающиеся летные и экономические характеристики самолета. Настолько выдающиеся, что, в случае успех, Celera способна перевернуть наше понимание о воздушных путешествиях.