Братья и сестры! Если вы хотите добавить проповедь отца Андрея на свой канал, рекомендуем создать плейлист, куда вы можете добавить видео с канала автора, нажав крайнюю правую кнопку под видео «сохранить». В данном случае, вам не придется скачивать видео и загружать снова. Последнее действие YouTube рассматривает как нарушение авторских прав,
о чем мы получаем уведомление.
ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r5---sn-pivhx-n8vs.googlevideo.com/generate_204?conn2);ВСТРЕЧА. ПРОТОИЕРЕЙ АНДРЕЙ ТКАЧЕВ. О ФАЛЬШИ В ЦЕРКВИ И ЖИЗНИ — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
01. Почему центральное таинство единения с Богом называется именно «благодарение»? За что мы благодарны Богу?
02. Можно «дежурно» причащаться раз в год, а можно каждый день и охладеть. В чем золотая середина? (11:23)
03. Какой особый смысл причастия на Литургии Преждеосвященных? (19:26)
04. Как духовно не выгореть священнику и обычному прихожанину? (Это когда понимаешь как быть православным, но ничего не чувствуешь и не хочешь).(23:40)
05.Православные зачастую считают, что «те, кому надо – сами в храм придут», тем самым отрицая миссионерство и дело апостолов. Как церковной общине не замкнуться самодовольно самой в себе? (30:06)
06.Как жить без духовника, в смысле пока не нашел священника, который тебя понимает? Надо ли такого духовника искать? (48:21)
07. Один священник на исповеди ругает, другой – старается поддержать и успокоить. К кому идти? Как не перепутать полезное с «легким путем»? (55:29)
08. На вопрос «я не прочитал правило, но хочу причащаться» священники отвечают по-разному. Одни говорят «нельзя», а другие «конечно можно». А что говорят святые отцы по этому поводу? (1:04:30)
09. Как занимаясь в духовной жизни самокопанием, самокритикой, отыскиванием грехов и страстей не впасть в самобичевание и демотивированность? (1:09:00)
10. Становясь духовным надо ли остаться душевным: общительным, любить музыку, любить театр, рыбалку, спорт и т.д. или постепенно надо все это оставить? (01:11:16)
11. «Стяжи дух мирен и тысячи вокруг тебя спасутся». Это значит что надо заниматься само_совершенствованием, и больше ничего делать в Церкви не надо? (01:18:16)
12. Как Вы относитесь к Крещальной литургии? (01:20:12)
13. Имеет ли место быть повсеместное внедрение служения литургии апостола Иакова, даже чаще чем три раза в год? Нужно ли делать её более «популярной»? (01:22:15)
14. Как воспитать в себе потребность в Евхаристии? Как не разрываться священнику между семьей и Церковью? (01:30:03)
15. Как создать крепкую евхаристическую общину, чтобы люди чувствовали единство не только через то, что видят друг друга каждое воскресенье, но чувствовали себя «Телом Христовым»? (01:36:08)
16. «Пару слов» про создание православной семьи (01:43:43)
17. О преодолении семейных проблем молодоженами (01:50:21)
18. Может ли жена спорить с мужем по вопросам веры? (01:59:40)
19. Дух современного мира чужд христианскому духу, из этого следует, что нам христианам должно быть некомфортно жить в этом мире. Однако, наблюдая за собой и своими товарищами, я не вижу этой некомфортности. Наша жизнь не соответствует жизни христианина или мы еще не вкусили этой жизни? (02:02:29)
Андрей Ткачёв, подписка на канал тут — goo.gl/oa8a5p
Назвать грех — это ещё не покаяться! Мощная проповедь goo.gl/A1dSiE
Это видео г.Москва. Запись 20.10.2017г.. Ответы на вопросы. Лекция.
Цикл вебинаров «Психоаналитическая терапия пограничной личности: терапия, ориентированная на перенос (подход О.Кернберга), и терапия с опорой на ментализацию (подход П.Фонаги и У.Бейтмана)», ведущая — О.С. Гамаюнова
Литература:
1. О. Кернберг «Тяжелые личностные расстройства»
2. О. Кернберг «Агрессия при расстройствах личности»
3. О. Кернберг «Отношения любви: норма и патология»
4. Н. Мак-Вильямс «Психоаналитическая диагностика»
5. Н. Мак-Вильямс «Описание психоаналитического случая»
6. Д. Крейсман, Х. Стаус «Я ненавижу тебя, только не бросай меня: пограничные личности и как их понять»
7. Э. Бейтман, П. Фонаги «Лечение пограничного расстройства личности с опорой на ментализацию: практическое пособие»
Сайт ВЕИП: eeip.ru/
Дистанционное обучение ВЕИП: veip.org/
Подать заявку на обучение: promo.eeip.ru/
ВК: vk.com/do.veip
YouTube: www.youtube.com/c/EeipRu
Facebook (ВЕИП): www.facebook.com/eeip.ru
Facebook (Дети Зигмунда Фрейда): www.facebook.com/psyeeip
ВК (Дети Зигмунда Фрейда): vk.com/institute_of_psychoanal...
ВК (Психоанализ тринадцати друзей Фрейда): vk.com/eeipru
Twitter: twitter.com/eeipru
Instagram: www.instagram.com/eeip_ru/
Регистрируйтесь на бесплатный онлайн интенсив о детской возрастной психологии: bit.ly/2N76zPv
Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Карпачев.
В этом выпуске мы рассмотрим 8 причин, по которым ребенок не слышит или абсолютно игнорирует своих родителей. Попробуем разобраться, почему он не реагирует на ваши требования. Какую ошибку допускают взрослые при озвучении своих просьб и как ребенок воспринимает требование, состоящее из большого количества слов. Поговорим о том, как дети воспринимают неочевидные просьбы, что общего между вашими словами и радиовещанием, почему крик не должен использоваться, как основной инструмент влияния на ребенка и как большое количество запретов связано с так называемой «жизнью у железной дороги».
Сегодня вы узнаете, как привлечь внимание ребенка, озвучить важную просьбу, поставить максимально понятное требование и эффективно взаимодействовать с теми, кто вам очень дорог. Поговорим о том, что общего между мужчиной и ребенком, как устанавливать запреты, которые он не захочет нарушить. Рассмотрим негативные стороны общения с детьми на повышенных тонах, я расскажу вам, как донести свою точку зрения без крика и обратить внимание ребенка на действительно важные запреты. Вы узнаете нюансы детской психологии, которые помогут вам наладить общение с собственным ребенком.
Если вас интересуют фундаментальные основы детской возрастной психологии, подписывайтесь на мой канал. В следующих видео вас ждет еще больше интересной информации! Приятного просмотра и до встречи!
Тайм-коды:
00:32 Отсутствие зрительного контакта [Ошибка #1]
00:56 Как привлечь внимание своего ребенка?
01:16 Одна просьба – много действий [Ошибка #2]
01:49 Как правильно озвучить ребенку свою просьбу?
02:37 Много букв [Ошибка #3]
03:38 Как поставить максимально понятное ребенку требование?
04:39 Неочевидные просьбы [Ошибка #4]
05:44 Как нужно взаимодействовать с ребенком?
06:32 Запреты и команды [Ошибка #5]
07:48 Как правильно устанавливать запреты для ребенка?
08:51 Радио свобода [Ошибка #6]
09:51 Как привлечь внимание ребенка к вашим словам?
11:54 Крик – основной инструмент влияния на ребенка [Ошибка #7]
14:15 Как донести свою точку зрения без крика?
15:32 Жизнь у железной дороги [Ошибка #8]
17:51 Как обратить внимание ребенка на ваши запреты?
18:40 Нюансы детской возрастной психологии
Ирина Ковалева, семейный психолог, тренер-мотиватор с 20-летним опытом работы рассказывает о том, как преодолеть сложности в общении со своим ребенком.
Дети-маугли. Львовские дети-маугли: два брата, которые выросли, но не умеют ни ходить, ни говорить. Врачи, милиция, социальные службы или родители — кого признают виновным в преступлении по отношению к детям?