В каких случаях женщина может быть инициатором отношений? Стоит ли бороться за мужчину и пытаться его привлечь к себе? Какие мужчины приемлют активные действия со стороны женщины?
В этом видео вы найдете ответы на эти и другие вопросы по теме отношений мужчин и женщин.
По поводу записи на консультацию обращаться к администратору Маргарите:
Тел. 8 800 551 37 05 (Россия)
44 208 089 9010 (страны ЕС)
Viber, WhatsApp: 7 996 331 6375
Skype: Маргарита Теодорович
Сегодня я рассказываю об основных заблуждениях о близнецовых пламенах. Смотреть всем, кто самостоятельно диагностировал себе отношения «близнецовые пламена».
По поводу записи на консультацию обращаться к администратору Маргарите:
Тел. 8 800 551 37 05 (Россия)
44 208 089 9010 (страны ЕС)
Viber, WhatsApp: 7 996 331 6375
Skype: Маргарита Теодорович
Всем привет мои дорогие подружечки! С вами Я — ваша любимая интернет подруженция — Зик Шереметьев. И я уже наснимал уже очень много роликов на тему того как понравится парню, как сходить на свидание и все такое прочее, но!
Но есть кое-что на чем я не обострял особо свое внимание. Это то как себя ведут парни, если они не заинтересованны в вас.
При общении с парнем бывает очень легко интерпретировать сигналы ложны образом. Вы можете думать что он с вами флирутет, хотя он просто задал вам вопрос.
И сегодня я постараюсь вам помочь рассказав про какие то очевидные признаки, способы как вы можете проверить заинтересован ли в вас парень или же нет.
Так что не будем больше бестолку чесать языком и начнем!
Всем привет, меня зовут Зик Шереметьев! Я живу в Киеве
Я снимаю ролики об отношениях, о том как понравиться парню и все в таком духе.
Также на моем канале вы найдете смешные разоблачения, скетчи, пародии, лайфхаки и много чего другого не менее веселого и интересного.
В некоторых моих видео присутствует смысл, в некоторых он зарыт настолько глубоко, что его и не видно.
Надеюсь, мои ролики заинтересуют вас, или по крайней мере, поднимут вам настроение :)
Природа — творец, обладающий необычайно хорошим воображением. Помимо удивительных животных и растений, она не забыла и о людях и наделила их действительно уникальными особенностями. Например, селезенка народа Баджо, живущего на территории Филиппин, Индонезии и Малайзии, намного больше селезенки среднестатистического человека. Благодаря такой редкой мутации ДНК они могут находиться под водой до 13 минут!
А другая мутация позволяет людям спокойно спать всего несколько часов в сутки и при этом прекрасно себя чувствовать! Лишь около 5 % населения обладает такой особенностью. На каждые 500 человек приходится 1 с дополнительным ребром, которое называется шейным. У среднестатистического человека насчитывается 24 ребра, по 12 с каждой стороны. Но у «счастливчиков» может быть 25 или даже 26 ребер. Заинтригованы? Эти и многие другие факты доказывают, что природа — гениальный художник, который мыслит весьма и весьма нестандартно.
#Adme
Тайм-коды:
Альбинизм глаз 0:01
Световой чихательный рефлекс 0:34
Люди, которые могут задерживать дыхание на 13 минут 1:10
Суперпрочные кости 1:36
Люди, которые различают до 100 миллионов оттенков 2:00
Завитки волос, которые растут против часовой стрелки 2:33
Зрачки необычной формы 3:02
Люди с мощными вкусовыми рецепторами 3:18
Сердце с другой стороны 4:04
Абсолютный слух 4:21
Химерзим человека 4:39
Ген короткого сна 4:58
Палец Мортона 5:33
Дополнительное ребро 6:10
Золотая кровь 6:53
Крошечное отверстие около уха 7:13
Отпечатки пальцев в форме арок 8:11
Нет зубов мудрости 8:26
Ген людей с Тибета 9:10
Мы знаем, как прокачать твоё настроение! Our App — bit.ly/3ofdOpZ.
Помните, как вы сходили в кафе и в итоге вышли далеко за пределы запланированного бюджета? Такое случается с вами слишком часто? Неудивительно, ведь рестораны пользуются некоторыми уловками, чтобы заставить вас потратить больше. Конечно, можно проверить чеки на заказы, которых вы не делали, но этот трюк уже никто не использует. AdMe нашел несколько хитрых уловок, которые применяют в сфере общественного питания, чтобы сэкономить на блюдах и в то же время заставить гостей тратить больше.
Возьмем, к примеру, бесплатные закуски. Оливки, крекеры и чипсы — это не жест доброй воли от хозяина, что бы вы ни думали. Настоящая причина в том, чтобы вы почувствовали жажду. Поев соленой закуски, вы захотите заказать больше напитков, принеся больше прибыли хозяину кафе. Хотите узнать больше новых и хитроумных трюков? Тогда посмотрите наше видео!
ТАЙМ-КОДЫ:
Экономия на свежих фруктах 0:47
Уютные столики в ресторанах 1:21
Хитрая расстановка блюд в меню 1:48
Экономия на дорогих продуктах 2:49
Необычные названия блюд 3:20
Урезанные порции и маленькие тарелки 4:09
Расстановка блюд на шведском столе 4:39
Фотографии блюд и отсутствие обозначения валюты 5:07
«Рыбный понедельник» 5:40
Бесплатные закуски 6:08
Эффект приманки 6:35
Специально подобранная музыка 7:06
Два размера порций 7:49
Приглушенный свет 8:39
Дружелюбные официанты 9:01
ОБЗОР:
— Бармены часто экономят на фруктах, и не потому, что они дорогие, а просто потому что не хотят тратить свое время.
— Почти все рестораны заинтересованы в наличии как можно большего количества уютных и уединенных столиков для своих гостей. Вы проведете больше времени за удобным столиком, а значит, и закажете больше.
— Гости чаще выбирают блюда, расположенные в середине страницы меню. Поэтому владельцы ресторанов размещают там самые дорогие блюда.
— Дэвид Кинчелоу, президент Ассоциации национальных ресторанных консультантов США, говорит, что в блюдах находится самый минимум дорогостоящих ингредиентов, однако их наличие все равно указывается в меню.
— Игра с названиями блюд также отлично работает. Маркетологи тратят кучу времени на придумывание названий и описаний блюд в меню.
— По словам работников сферы питания, идея об уменьшении порций пришла из розничной торговли. Например, часто можно видеть на полках упаковки по 900 г вместо 1 кг.
— Как утверждает специалист по ресторанному меню Грегг Рэпп, фотография и рисунок блюда увеличивает продажи в 3 раза, если она единственная на странице.
— Большинство ресторанов заказывают свежую рыбу по вторникам и четвергам. Поэтому рыба очень часто оказывается блюдом дня в понедельник — ее нужно продать, пока она не испортилась.
— Глядя на винную карту, вы, скорее всего, пропустите самое дорогое вино. Однако вы не станете брать и самое дешевое, чтобы не показаться жадным.
— Дорогие рестораны выбирают классическую музыку, которая настраивает гостей тратить больше, так как они чувствуют себя богаче.
— Освещение влияет на скорость, с которой люди едят. Дорогие рестораны предпочитают мягкий свет в своих залах, чтобы гости могли расслабиться.
— Благодаря дружелюбному персоналу, гости проводят в ресторанах больше времени и оставляют щедрые чаевые.