РЕБЕНОК от 6 до 18 месяцев/ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ/САМОЕ ВАЖНОЕ
#теория_привязанности_tomadoma #осознанное_родительство_tomadoma
ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ВИДЕО www.youtube.com/watch?v=Atd24gBUbX0
В этом видео мы продолжаем разговор о потребностях ребенка, теперь уже в период от 6 до 18 месяцев. Рассмотрим основные задачи развития (концепция стадий развития Памелы Левин) ребенка, поведение ребенка в этот период. САМОЕ ВАЖНОЕ — как общаться с ребенком от 6 до 18 месяцев! Почему важен эмоциональный интеллект? Как поощрять развитие ребенка! А чего делать и говорить не стоит, чтобы вырастить счастливого и смышленого малыша!!!
Рада приветствовать всех на моем канале! Меня зовут Тома. Я специалист по поддержке материнства и сертифицированный консультант по грудному вскармливанию.
На моем канале:
Профессиональная поддержка мам в период зачатия, беременности и родов! Личный опыт материнства! Осознанное родительство! Естественные беременность и роды! Теория привязанности! Сознательный подход к воспитанию! Консультирование по ГВ!
ФАНАТИЗМ и ГРУДНОЕ вскармливание/ЗАПРЕТЫ для кормящих
Видео к флешмобу #этонеподдержкагв.
Мы прекрасно представляем, что очевидно НЕ будет являться поддержкой грудного вскармливания. Это и мифы и вредные советы, реклама смеси и аксессуаров для искусственного вскармливания детей, отсутствие информирования, шейминг на тему кормления в общественных местах и сроков кормления.
Но в этом видео я бы хотела поднять факторы неочевидного саботажа грудного вскармливания: радикализм и запреты.
Радикализм.
Бескомпромиссные высказывания о возможности грудного вскармливания абсолютно для каждой женщины, без учёта индивидуальных особенностей организма, здоровья, социального положения, жизненных ситуаций и эмоционального состояния женщины!
Сюда же можно отнести обесценивание опыта женщин, которым, по тем или иным причинам, не удалось кормить грудью. Часто встречаются высказывания, мол, мама:
— недостаточно старалась
— не боролась
— испугалась трудностей или боли
— «а вы как думали, родить это только пол-дела»
— ленилась
— не достаточно готовилась и т.п.
2. Запреты.
— строгая диета
— правильное питание
— вредные привычки(алкоголь, курение)
— уход за собой (косметические процедуры)
— образ жизни
-лечение
-спорт
Т.е. запреты, которые превращают кормящую женщину в некий особый объект, кормящий грудью, в нимфу, питающуюся нектаром, росой и энергией солнца и все мирское ей должно быть чуждо.
Безусловно есть разумные рекомендации по питанию и уходу за собой в период беременности и лактации. Но это именно общий свод рекомендаций, на ваше усмотрение.
Помните — лактация естественный, физиологичный период в жизни женщины. Женщина может продолжать свой обычный образ жизни и питание.
Вопрос в том, устраивает ли он вас: как вы себя чувствуете, есть ли проблемы со здоровьем?
Если мы посмотрим на женщин по всему миру, то увидим, что нет и не может быть единых строгих правил в питании и образе жизни кормящих мам.
Общий принцип, на который можно ориентироваться — это состояние здоровья мамы и ребенка.
3. Запрет на эмоции.
Запрет на негативные чувства и эмоции, связанные с ГВ. В обществе не принято говорить о том, что кормление грудью может и не доставлять маме удовольствие. Мол, все «правильные» мамы находятся в нирване во время кормления грудью. Мало кто говорит о таком феномене как dmer(дисфорический рефлекс молокоотделения). Такое отрицание не позволяет женщине, которая не получает кайфа от гв, принять свою ситуацию, понять, что это тоже вариант нормы и она все равно самая лучшая мама, даже, если не «тащится» от кормления грудью.
Радикализм и запреты могут вызывать эффект отторжение и неприятия. Особенно жарким бывают столкновения двух лагерей: кормящих и некормящих грудью мам. Важно помнить, что опыт несостоявшего грудного вскармливания оставляет травму в сознании женщины. Для некоторых мам это может быть неочивидно, в то время, как для большинства эта травма не даёт покоя(женщина снова и снова прокручивает в голове свою историю, что пошло не так, что можно было сделать по-другому?). Резкие, безаппеляционные высказывания, обесценивающие все старания и принятие не самых простых решений, могут вообще закрыть тему гв для женщины даже со следующими её малышами.
Важна поддержка любого опыта: дать понять, что мама всегда делает самый лучший выбор для своего ребёнка в данный момент времени! Это даст уверенность в своих силах для следующей истории кормления, либо позволит отпустить свои разочарование, обиду и гнев на неудачный опыт грудного вскармливания.
Лактация -это нормально, это часть жизни мамы, продуманная природой, и она не предусматривает, что вы должны кардинально измениться, забыть свои потребности, радости и эмоции, чтобы быть способной кормить!
УЖАС и ОТВРАЩЕНИЕ на ГВ youtu.be/PDbwxMCtH2w
МИФЫ НА ГВ часть 1 youtu.be/XpImXBUH8Go
МИФЫ на ГВ часть 2 youtu.be/HKrBJIB3fsE
МОЖНО ЛИ ВЫПИТЬ КОРМЯЩЕЙ МАМЕ youtu.be/KEpGo0zEnxg
НЕ КОРМИЛА ГРУДЬЮ, ЧУВСТВО ВИНЫ youtu.be/jEQyTiei6vs
ЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ в директ www.instagram.com/toma_wompro/?hl=ru
Рада приветствовать всех на моем канале! Меня зовут Тома. Я специалист по поддержке материнства и сертифицированный консультант по грудному вскармливанию. ВЫ МОЖЕТЕ ОБРАТИТЬСЯ КО МНЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКОЙ В ПЕРИОД ЗАЧАТИЯ, БЕРЕМЕННОСТИ, ПОДГОТОВКИ К РОДАМ, ПОСЛЕРОДОВЫЙ ПЕРИОД И ГРУДНОГО ВСКАРМЛИВАНИЯ!
На моем канале:
Профессиональная поддержка мам в период зачатия, беременности и родов! Личный опыт материнства! Осознанное родительство! Естественные беременность и роды! Теория привязанности! Сознательный подход к воспитанию! Консультирование по ГВ!
Если вам интересна тема материнства, приглашаю подписаться на мой канал www.youtube.com/channel/UCO5ESnqv1XZDYbAirrBjflQ?view_as=public
В видеоролике звучит композиция:
The Homies, The Hoes от Ana Ramocan лицензированы под Лицензия Creative Commons.
Викиум — vk.cc/9bhNVM
Тренируйте свой мозг! В наше время без этого трудно понимать и усваивать нужные и необходимые знания. Переходите по ссылке на сайт Викиум — vk.cc/9bhNVM
Как правильно выстраивать отношения в семье среди детей? Как маме не разорваться между младшими и старшими детьми? Что делать, чтобы каждый ребенок гармонично развивался в многодетной семье?
Тренер-мотиватор Ирина Ковалева дает практические советы по общению с детьми.
Также приглашаем вас на интернет- марафон «Почему мы конфликтуем с детьми?», подробности: www.studioaurum.ru/irinakovaleva
Инстаграм: @trener.motivator
Новый выпуск блога психолога, тренера-мотиватора Ирины Ковалевой по теме «Доминантные и гиперактивные дети». Подробнее: www.studioaurum.ru/irinakovaleva
Новый выпуск блога психолога, тренера-мотиватора Ирины Ковалевой по теме «Доминантные и гиперактивные дети». Подробнее: www.studioaurum.ru/irinakovaleva
Встреча православного детского психолога и писателя Ирины Медведевой с общественностью на тему «Характерные мифы в современном воспитании детей». Мероприятие прошло во время VI областных Рождественских образовательных чтений в Архангельске.
Гость выпуска — Влада Викторовна Титова, врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук.
Существует 6 факторов (мишеней), наличие которых делает человека уязвимым для развития алкоголизма и наркомании:
1. Незавершенная личностная идентификация (диффузия идентичности).
2. Отсутствие или несформированность факторов ответственного выбора — умение делать выбор в неопределенных ситуациях и держаться выбранного несмотря ни на что.
3. Внешний локус контроля («виноваты другие или обстоятельства, а я — ни при чем»).
4. Негативный жизненный сценарий.
5. Недостаток ресурсов для реализации жизненного сценария (даже если он позитивный).
6. Адекватная информированность о негативных последствиях употребления психоактивного вещества.
Возраст человека, его социальный статус, уровень материального достатка не играют особой роли в формировании/неформировании зависимости.
Гость нашего выпуска, врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук, Влада Викторовна Титова, рассказывает о грамотных подходах в профилактике зависимостей, учитывающих все 6 факторов, и неправильных подходах, опирающихся только на информированность населения.
— Какие уязвимые к развитию зависимостей группы населения существуют и каков процент уязвимых лиц?
— Какое исследование провели коллеги из Казахстана, позволившее снизить заболеваемость наркомании в стране в 2—3 раза?
— Какова роль психолога, в том числе и работающего в школе, в профилактике зависимостей?
— Как негативный жизненный сценарий, заложенный в самом раннем детстве (1,5—2 года), предопределяет развитие наркомании? Клинический пример студента Романа.
Зависимости и рост их числа — важная проблема современности! И проще, эффективнее, дешевле предупреждать их развитие, зная о зонах риска, чем лечить!